Оголошення: Найближчим часом, можилвість коментувати записи в блогах з обліковим записом соціяльної мережі ВКонтакте, буде видалена! Використання цієї соціяльної мережі є неприйнятним з точки зору власника блогу. Коментарі спробую зберегти.

Слава Україні! Ла-ла-ла-ла!...

Перепрошую за ворожу мову в інтерфейсі та записах блогу. Переклад в процесі.

Блог Морозов

Заметки, идеи, мысли...

Манифест автомобилиста

Автор: MadHead
MadHead
DevOps, Системный администратор, работающий как с Windows, так и UNIX системами.
Пользователей в сайте сейчас нет
Создано: Пятница, 17 Февраль 2012 в Автомобили

Как человек, который за рулем каждый день, я постоянно сталкиваюсь на дороге с вещами, не понятными лично для меня... Сегодня по пути домой у меня возникло желание написать некий Манифест автомобилиста (я прекрасно понимаю, что мое мнение субъективно и многие могут не согласится со мной.. пусть, может за одно мне объяснят то, что я силюсь понять уже 15 лет... примерно столько прошло с момента, когда я первый раз сел за руль)

 Итак, обо всем попорядку... В качестве вводной части я решил рассказать о себе, дабы можно было сделать вывод имеют мои слова под собой какие-то основания, или я просто очередной холерик на дороге.

Примерно в 1997 году в возрасте 14 лет я первый раз сел за руль. 1998-1999г автошкола на ГАЗ 53. С 1998 до 2008 ездил на самых разнообразных машинах, в из числе ЛУАЗ (советски "джипик" с двигателем от запорожца), ВАЗ-ы, Волга (ГАЗ 31029), ЗИЛ, РАФ, Opel Kadett, Opel Vectra, VW Passat и еще много чего... причем все это было в самом разном состоянии, от почти идеального, до отсутствия тормозов или через одно переключающихся передач...

Постоянно по Киеву начал ездить в 2008 году. В этом же году взял свой первый личный автомобиль Chery Tiggo 2.0 MT. И завертелось, за первые 3 года я исколесил пол Украины и намотал порядка 160 000 км. Вот вкратце моя история автомобилиста...

Теперь о наболевшем:

Повороты

Мне совершенно непонятно почему люди не пользуются сигналами поворотов (по моим наблюдениях таких водителей приблизительно 20-25%)... В разных городах это явление проявляется в большей или меньшей степени, но оно есть (особо хочу в этом плане отметить г. Полтава, первое впечатление - каждый едет куда хочет и как хочет, а повороты включают только люди из других городов). Мне интересно в чем причина... Последствия нынешнего обучения в автошколах по принцыпу "взлет-посадка"? Не уважение к другим водителям? Пренебрежение к личной и общественной безопасности? Я согласен, что опытный водитель по намекам на маневр может с большой вероятностью предугадать как поведет себя соседняя машина, а как в таком случае быть новичкам? И почему я должен угадывать?

Также мне совершенно непонятно, когда я от коллег водителей слышу "Зачем здесь включать поворот?! Я же никому не мешаю..." Ведь повороты нужно включать ВСЕГДА, не зависимо от таких факторов  "есть кто-то рядом или нет", "во дворах-то зачем?", "я ведь в лесу?!". Зачем такие сложности, ведь на решение "надо или нет" тоже тратится время?! Из своего опыта скажу - я включаю повороты всегда, будь то поле, лес, двор или пустая дорога... даже не так... повороты уже включаю не я, рука сама перед маневром это делает - автоматизм! Мне очень понравилась фраза по этому поводу от одного из коллег из Чери Клуба: "Я включаю повороты даже тогда, когда в туалет иду".

Коллеги-водители, включайте повороты - это безопасность нас и наших семей!

Вежливость на дороге

Я из вредности не пропускаю тех, кто не включает поворот перед тем, как перестроится в мой ряд... И наоборот, почти всегда пропущу того, кто корректно попросился (включил поворот). Из личных наблюдений (это не касается всех, есть исключения, как в лучшую, так и в худшую сторону) водители дорогих автомобилей Toyota, Merscedes, Lexus, Acura... почти всегда пропустят, если включить поворот и попросится, в вот водители ВАЗ-ов (особенно класики), почти наверняка не пустят... Почему так?! Как следствие этого (вполне логичное), я более охотно пропущу подителя на Merscedes, чем водителя на ВАЗ-е. Я не говорю о ситуации, когда начинают пристраиватся дополнительным рядом и потом нагло лезть, или похожих, особо "хитрых" я не пускаю не зависимо от включенного поворота...

И все таки данная ситуация мне не понятна... Почему водители отечественных автомобилей часто идут на принцип и не пользуются элементарной вежливостью на дорогах? Что это, стремление показать, что хоть у меня машина не дорогая, но я круче вожу? Или еще какой-то скрытый смысл в этом есть?!

Давайте же будем проявлять уважение друг к другу, не зависимо от марки авто и помнить, что все мы водители, и все мы люди...

Я круче всех, я в левом ряду...

Еще одна ситуация, которую понять не могу: 3 ряда, 1-й едет с небольшой скоростью, 2-й со скоростью порядка 55 км/час, 3-й... в третьем едет машина со скоростью 57 км/час... Я согласен, что правил этот автомобиль не нарушает... но... Есть куча машин, которые хотят ехать со скоростью 80 км/час (что согласно нынешних ПДД не карается). Они не могут обогнать эту машину - мало места для маневра в загруженных рядах, но вполне достаточно, чтоб спрятаться туда и элементарно пропустить тех, кто едет быстрее. И водитель прекрасно видит эту вереницу, что тянется за ним... И продолжает ехать в крайнем левом ряду... Комментировать данную ситуацию не буду... я просто не понимаю таких водителей.... что ими движет?!

Эпилог

Это конечно же не все проблемы на дороге (с моей субъективной точки зрения), но самые наболевшие! Еще раз хочу призвать все к взаимному уважению!

Не достаточно прав для добавления комментариев (только зарегистрированные пользователи)

Tekstkontent