Объявление: В ближайшее врема, возможность комментировать записи в блогах с учетной записью социальной сети ВКонтакте, будет удалена! В силу неприятия данной социально сети владельцем блога. Комментарии постараюсь сохранить.

Слава Україні! Ла-ла-ла-ла!...

Блог Морозов

Заметки, идеи, мысли...

Тигрис Online

Автор: MadHead
MadHead
DevOps, Системный администратор, работающий как с Windows, так и UNIX системами.
Пользователей в сайте сейчас нет
Создано: Среда, 01 Февраль 2012 в Автомобили

Этим постом, я начинаю серию публикаций, о моем верном друге и незаменимом помощнике "Тигрисе"! Моей машинке уже 168 000 км, не 3,5 года, а именно 168 000 км! Все это расстояние мы прошли, а где-то и пролетели вместе и ни разу нас обоих не посещала мысль о том, что товарищ подведет! Не скрою, были мелкие шалости и неприятности, что с одной, что с другой стороны, но это все мелочи, по сравнению с настоящей верой и уверенностью друг в друге!

Итак, обо всем по порядку...

Знакомьтесь, Тигрис!

Он же:
Модель: Chery Tiggo 2.0
Год выпуска: 2008
Привод: передний
Цвет: графит

Дата знакомства: 25.05.2008
Характер: Добродушный
Основные черты: семейный, в меру осторожный, в меру агрессивный, а иногда и спортивный.

Все началось с посещения салона. Первый раз мы поехали с отцом, оба сходились во мнении, что, недавно появившийся. цвет "графит" и выглядит хорошо, и очень практичен. Но вот не задача: в этом цвете есть только Tiggo с коробкой автомат, а мы нацелены были на механику. Однозначного решения принято так и не было, ибо отцу больше нравился бутылочно зелёный, а мне - бордовый. Для окончательного решения была привлечена любимая жена - Оля.

Посидев с ней в Tiggo 2.4AT цвета графит, мы двинулись вдоль рядов машин с целью осмотреть и сделать выбор. Посмотрели на бордовый, на зелёный... и тут моя благоверная говорит: "вот этот!" - и тычет пальчиком в машинку цвета графит. "Да нет, такие есть только на автомате" - говорю я. "Нет!" - продолжает настаивать моя лучшая половинка... - "Сам погляди!" С изрядной долей скепсиса, я подхожу к машине и заглядываю внутрь... ме-ха-ни-кааа...

Так! Зовем менеджера! "Механика?!" - задаем риторический вопрос. "Да" - отвечает он. "Вчера же не было! Сам же говорил!" - изумляюсь я. "Пропустили... Затерялась..." - начинает выдвигать версии менеджер. "Берем!!!" - сходу соглашаемся мы!

После утрясения кучи вопросов, оформлений, ожиданий, наконец день Х! 25.08.2008 вместе со своим другом, осторожно знакомясь, выруливаем за ворота автосалона! Уже имея не малый опыт вождения, я разволновался настолько, что проскочил нужный поворот - пришлось наматывать круги! Нашему взаимному восторгу просто не было предела - так завязалась настоящая дружба водителя и машины!

С первых дней у меня не было сомнений в машине и мы пустились в дорогу... Что было?! Много чего! Мы исколесили пол Украины, мы участвовали в соревнованиях, мы влились в семью Чери клуба (для тех кто сомневается, что это действительно семья, рекомендую прочесть статью Sem4ik для одного из автомобильных журналов - появится на днях в ее блоге на этом сайте)!

Многие, начав читать эту заметку, скажут - "Всяка жаба, свое болото хвалит! Это же КИТАЕЦ!!! А где ругань, где поломки, где куча проблем??? Они же разваливаются на ходу! Только успевай детали подбирать..." Честно?! - Надоел вопрос (причем первый вопрос!) "Что не так с машиной? Какие проблемы?" А еще забавляет принцып (уже не действует, но как только взял машину - 4 из 5 обогнаных машин мыслили именно так) "Китаец должен быть обогнан!". А вот тут не все так просто... как оказалось китайцы тоже могут ездить! И ездить совсем не плохо! Чего стоят попытки BMW X5 оторватся от Tiggo - безуспешние скажу я вам! Сдавшиеся 4-х литровые вальяжные Крузеры... Примеров много! Хотя это не спортивная машина, и не "делает" ВСЕХ со светофоров, но уж поверте - свой нрав показать и заставить с собой считаться МОЖЕТ!

Ух.. увлекся... перехожу ко всеми любимой теме "Что не так? Какие проблемы?" Сразу после покупки был замечен аномальный удар при полном вывороте руля влево, по гарантии на 10 000км пробега заменили рулевую рейку. После 110 000км пробега, а точнее после неудачной заправки (многие знакомые тогда пострадали в большей или меньшей мере) умер бензонасос. Еще на 140 000км разбился баласт ксенона, что привело в выходу из строя генератора, заменен на генератор от Mitsubishi Lancer IX. Ну и на 168 000км вышло из строя сцепление (точнее диск сцепления и выжимной подшипник), заодно была заменена правая полуось (на ней подшипник крепко загудел)... Много это для машины, которая колесила по просторам Украины (где качество дорог оставляет желать намного лучшего)? Я думаю нет... Тем более, что до последней поломки все имело причинно-следственную связь и от самой машины никак не зависело.

Кто-то скажет, что мне просто повезло с машиной... Да!!! Я с этим абсолютно согласен! Тигрис всегда меня выручал, понимал, оберегал... Если взять последний случай поломки (сцепление), это случилось как раз между скоростным участком и участком, где полно горок. Случилось не на скорости, а когда я только тронулся и буквально чуть-чуть проехал... Снова везение?! Возможно, но у меня есть свое мнение на этот счет... И это не единственный случай автомистики, о других случаях я расскажу в последующих записях.

Вот такой получилась первая запись... Ну и на последок: ни гвоздя, ни жезла, нам с тобой, мой верный друг!

Не достаточно прав для добавления комментариев (только зарегистрированные пользователи)

Tekstkontent